Как Привлечь Овна Мужчину

Чтобы привлечь мужчину-Овна, нужно быть мягкой, женственной, терпеливой и уступчивой и чуточку недоступной. Он не ценит лёгких побед. В твоем сердце живет образ невероятного, горячего парня, и ты готова все силы бросить на то, чтобы его покорить? Он чрезвычайно энергичен, стремителен и непредсказуем, а день рождения у него весной? Все ясно – твое сердце в плену у Овна, и мы поговорим о том, что ты можешь сделать для того, чтобы привлечь его.

Прежде чем узнать, как привлечь мужчину-Овна, нужно узнать о его характере. Мужчина-Овен – это человек, который живет порывами, внезапными гениальными озарениями, провоцирующими его на импульсивность и искреннюю непосредственность поступков, порой шокирующих. Его мировосприятие сродни детскому, и эта черта совершенно не проходит с годами – благодаря чему мужчина-Овен кажется вечно молодым.

Покоряя женщину, он способен совершать неожиданные поступки, которые могут поставить тебя в тупик. Но оригинальность – его конек. И тебе лучше сразу решить, принимаешь ты эту его черту или нет, чтобы потом не корить любимого за то, что поначалу тебя якобы восхищало.

Имей в виду, Овен нетерпелив, он хочет всего и сразу и идет к своей цели напролом. Ожидание убивает этого мужчину, так что не удивляйся, если он предложит тебе стать его девушкой в первую же минуту знакомства. Однако это вовсе не значит, что ты заполучила его – твой избранник может быстро «перегореть» и переключиться на другую, ведь Овен – натура ветреная.

И это не единственная проблема, с которой тебе придется столкнуться на пути к его сердцу. Мужчиной-Овном руководит огненная стихия, он не допускает иного расклада, кроме как исключительного доминирования над партнершей. Приготовься к тому, что твоему личному пространству придется сильно подвинуться, уступив место его надеждам, его мечтам и гениальным прожектам. Но если ты искренне отдашься во власть этого мужчины, он щедро отблагодарит тебя романтическими ужинами, приготовленными им собственноручно, букетами цветов, купленными без всякого повода, своей огромной необъятной любовью и многими другими приятными вещами.

Теперь ты представляешь себе, кто занимает все твои сны и мысли. Пришло время начать кампанию по захвату его сердца в вечный плен. Что ты можешь предпринять?

Порази его красотой. И не переживай, если природные данные у тебя не такие, как у куклы Барби. Главное стремиться выглядеть изумительно, уметь подать себя, вызывая искреннее восхищение мужчин и гневную зависть женщин – и твой принц не сможет пройти мимо. Он примет вызов хотя бы для того, чтобы доказать свое мужское превосходство.

Прояви обаяние и ум. Хотя сам Овен – экстравагантный и порывистый, в девушке он ищет воплощение женственности. Ему не нужна эпатажная оригиналка, которая своим агрессивным поведением отодвинет его на задний план. Он предпочитает тонкого и умного стратега, который с обаятельной улыбкой покоряясь ему, добивается желаемого, не нарываясь на конфликт.

Не растеряй свою изюминку. Мужчине-Овну, как и любому представителю мужского пола, быстро надоедает женщина, раскрывшая все свои карты. Если ты из таинственной незнакомки превратишься в будничную, предсказуемую домохозяйку, тебе вряд ли удастся удержать его интерес. Будь разной, будь загадочной, но не теряй чувства меры. Во-первых, не стоит повышать свою ценность за счет игр с другим мужчиной. Совсем легкий флирт, возможно, и подхлестнет твоего избранника, но вот откровенный интерес к другому оттолкнет его раз и навсегда. Не забывай, что именно Овен должен быть центром Вселенной (это один из приоритетов Овна), а не кто-то другой. Во-вторых, стремясь подогреть интерес любимого, всегда лучше опираться на свою истинную индивидуальность, чем совершать поступки, абсолютно тебе не свойственные. Иначе, ты рискуешь сильно проколоться, а он без труда распознает фальшь и заслуженно посмеется над тобой.

И, наконец, самое главное. Мужчину-Овна могут привлекать самые разные женщины – яркие и успешные, скромные и наивные, эмоциональные и сексуальные… С каждой из них он может вспыхнуть, как спичка, а потом быстро сгореть. Но только одну женщину он назовет своей женой и будет ценить ее долгие годы. И эта женщина должна обладать почти восточной покорностью. Он – глава, он – самец, он – добытчик. И лучше не буди в нем зверя, пытаясь оспаривать это, просто прими предложенный им порядок вещей. Не бойся, что пострадает твое самолюбие. Иногда и покорностью можно завоевать превосходство. А женская интуиция подскажет тебе как.

Овен Мужчина с другими Знаками Зодиака

Как Привлечь Овна Мужчину
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен ЛюбовьОвен СовместимостьОвен ЖенщинаОвен Планеты

How to Attract an Aries Man

An Aries man has a strong masculine structure and is fun loving and charming. He is always ready for new experiences and enrich your life and shows bold and brave to face the realities of life. An Aries man is energetic and has great entrepreneurial skills. Said to be the cynosure of all eyes, surrounded by women of all ages, who are willing to win by any means. He is very ambitious, hardworking, exciting and plan carefully for the future. Only outer beauty is not what a Arian looking, you want your better half is smart too.

Aries are natural leaders. They have boundless energy and enthusiasm. Aries tend to be pioneers in their field, looking for new adventures in the future. Rarely leave found in a subordinate role. They are direct. When making decisions, stick to them. His approach is typically the point. Tact and diplomacy are not typically qualities that Aries man. Are these the qualities you look for in a man?

Love and Affection

Love your man, show the feeling of love and affection for him. Be wise and tolerant in their relationship. Aries men like the way if your lucky charm will attract you for your love and love to be overwhelming. They are very enthusiastic in their relationship so expect a lovely couple who loves then most. Make Him fall in love.

Multi-Dimensional Approach

The interesting thing to attract an Aries man is going to have to act in a multi-level. What does this mean? Well, sometimes you may want you to act flirty and fun, however, we also hope that you are able to handle serious situations related to your career or personal life. Need someone who is focused on achieving the goals set and always attracted to a woman who can be your partner in every way, not just in the romantic side of things.

Don’t Ever Make Him Jealous

No, in no way ever try to make him jealous in the belief that it is more likely to fall for you. This is the foremost point to be kept in mind if you want to date an Aries man. Although it is a seduction tactic works well in some samples of the star, is the kiss of death to a budding relationship with a man Aries. Nothing is more likely to arouse the anger of this kind of time-two or disloyalty romantic. He has to be number one in the eyes, and nothing less will quickly lose interest. Personally, however, expect an Aries man that allows a lot of freedom. Because he is not the type of person who always wants to be tied up, away from women manipulative, controlling who may pose a threat to their independence. In order to attract an Aries man, you must make clear from the beginning he has no intention of trying to tie it.

Adventure

Aries last thing you want is a stick in the mud who wants to hold hands and cherish nonstop. Not wrong, Aries loves physical affection and is not ashamed to give or receive, but also want a partner who is willing to be alone occasionally. In light of this, it definitely has the green light to enjoy their own unique hobbies. Also, if the Aries loves sports like rock climbing or martial arts, do not hesitate to participate. He loves you so much more for it.

Show Feminism

The Aries man is masculine in nature. He prefers a woman who is feminine and vibrant health. He prefers and intelligent woman with goals and aspirations as long as they do not compete with it. To prevent an Aries man happy, you have to be organized and have initiative.

Appearance

Stay fit and well kept. Keep your body toned. Aries men enjoy partners who are energetic and extreme sports. If you are a man trying to make an Aries woman fall in love with you, then always dress well. Appear cultured and well educated. Stay away from foul language and dirty jokes. Offer praise often. Notice when something changes in your appearance.

Love Advice

When it comes to actual love, the Aries man is going to take very seriously. You may even become obsessed with the purpose of his fans and the other half do not feel appreciated. In terms of Romance, he is the best. He pours her lover with the right amount of affection. Her flirty attitude flourishes when it is next to the other half. He feels free and childish with her and tries to make her feel that she is the queen of the world. It is likely that flatter until it bothers you. When it comes to the real meanings of relationships, Aries man will try their hardest to keep it together. He’ll be ready to work hard in order to keep the spark alive and remain committed plausible.

Aries Man with other Zodiac Signs

How to Attract an Aries Man
Aries Daily HoroscopeAries Love HoroscopeAries Career HoroscopeAries Wellness HoroscopeAries LoveAries CompatibilityAries WomanAries Planets