Имена для Овна

Имена Овна, находящиеся под его покровительством, способны наделить человека, рожденного под этим же знаком, хорошими характеристиками, дополнить личность важными параметрами. При правильном подборе вариации наименования можно направить судьбу такого человека в нужное русло.

Овен всегда обладает неимоверной активностью и тягой к действиям – это человек-деятель по натуре, не способный сидеть на месте даже тогда, когда это действительно нужно. Это выражается во всем без исключения, и в работе, и в семейной жизни, и в подростковые годы…

Большинство людей, получающих при рождении имена, находящие в его власти, идеалисты, готовые ради собственных же идеалов объявить войну всему миру – такие редко способны промолчать в невыгодной ситуации, и всегда стараются идеализировать окружающий мир. Но нередко все это заканчивается крахом, проигрышем, что приводит к затяжным депрессиям и эмоциональным ранам.

Под этим знаком рождаются лидеры – такие все время находятся в центре внимания, но не всегда в идеальном свете, зачастую нерешительны, хотя и желают вести за собою людей. Успеха добиваются не всегда – зачастую мешает нежелание искать обходные и легкие пути, все время прут такие напролом, невзирая на преграды.

Сущность овнов заключается в храбрости, настойчивости, стремительности, проницательности и желании совершенствоваться и развиваться. К тому же все они искренни и честны, но эти черты зачастую мешают им наладить личную жизнь. Направление профессиональной деятельности обычно выбирают такое, чтоб было связано с возможностью руководить. Это может быть военная сфера, политика, предпринимательство, медицина или даже спорт.

Имена для Овнов мальчиков

Мужские имена для Овна: Авдей, Авель, Азарий, Александр, Адам, Андрей, Алексей, Арон, Анжей, Арсений, Артур, Арий, Аркадий, Артем, Борис, Богдан, Владимир, Валерий, Герман, Гавриил, Гурий, Горислав, Егор, Радослав, Радий, Ростислав, Родион, Руслан, Степан, Святослав, Ярослав, Юрий.

Знак Зодиака Овен имена дает мужчинам, которые будут для женщин желанными мужьями. Они очень практичны, щедры, любят жизнь, обладают яркой внешностью, отличными манерами, воспитание у них отличное, вежливы, умеют найти подход к женщине. Легко умеют общаться с людьми.

Одним из главных недостатков мужчин с именами, подходящими Овнам, можно назвать чрезвычайную требовательность к партнерше. Она, по их мнению, должна быть идеальной, обладать многими положительными качествами: уметь прекрасно готовить, быть доброй, отличной любовницей, обладать светлым умом, следить за собой.

Общаться с мужчинами с именами для Овнов необходимо только исключительно вежливо, почтительно, мягко, не повышая голос, но и не врать, быть уверенной в себе. Овны очень восприимчивы к фальши. Иначе можно вызвать у них агрессию, обидеть и отвернуть чувства от партнерши. У них развито чувство справедливости.

Партнерша для мужчины с именем для Овна должна соответствовать ему не только физически, но и по духу. Должна уважать его желания и потребности. Если женщина решается выйти замуж за Овна, то она должна понять, что связав свою судьбу с ним, она для сохранения брака будет отдавать много своих сил в его дела.

Мужчина с именем, подходящим Овну, слишком откровенен и прямолинеен и в то же время очень заботлив и предан. Энергия бьет из него ключем. По своей натуре мужчина с именем для Овна беззаботен, обладает неуемной энергией, тщеславен и обожает соперничество. Будет доказывать окружающим свое преимущество, что он лучший. Ну, вообщем, эгоист. Однако, в то же время, он очень заботлив и верен своей избраннице. И если она очарует своего мужчину с именем для Овна своей верностью, заботой, пониманием, добьется от него статуса любимой и дорогой супруги, то их семейная жизнь будет счастливой.

Имена для Овнов девочек

Женские имена для Овна: Агния, Агата, Александра, Айна, Аста, Алла, Анисья, Арина, Алена, Алиса, Аза, Адель, Астерия, Аида, Анастасия, Анжела, Апрелия, Борислава, Варвара, Валерия, Василиса, Васса, Гертруда, Галина, Дарья, Екатерина, Жанна, Злата, Лариса, Лидия, Надежда, Рада, Руслана, Раиса, Эльвира, Элиза, Ярослава.

Женщина с именем Овна очень изменчива, и несерьезна. Но, в то же время, женщина с именем Овна самостоятельна, надеется только на себя, обладает высокоразвитым чувством собственного достоинства, и старается быть независимой. Часто бывает раздражительной и слишком эмоционально выражает свои чувства. Все это связано прежде всего с тем, что в большинстве случаев эта женщина прислушивается только к своим внутренним ощущениям, а не взывает к разуму.

Женщина с именем для Овна очень романтична и не может без любовных переживаний. Одиночество не для нее. Но, зачастую такая женщина имеет сложный характер - любит подчинения окружающих, не переносит возражений, очень обидчива на замечания, упорно идет к цели и старается достигнуть признания. Обладают природным даром общения с людьми, прекрасно умеет поддержать в обществе разговор, с ней не будет скучно. Есть и отрицательная черта характера - это ревность. Вот уж чего не пожалела природа для таких женщин.

Мужчине найти подход к женщине с именем Овна не просто. Ведь она предпочитает прежде всего мужчин с довольно непростым характером: агрессивных, властных, мужественных, с довольно сильной энергетикой. Но в то же время такие мужчины ни в коем случае не должны подавлять в такой женщине ее личные чувства.

Мужчина - избранник женщины с именем Овна - должен, прежде всего, понять, что, если он решится на отношения с этой женщиной, то в дальнейшем он вынужден будет подчиниться ей. Если это не произойдет, то такие отношения будут обречены на разрыв. Многие знаменитые и известные женщины названы именем Овна. Для нас примером являются Александра Коллонтай (советский дипломат) и Алла Пугачева.

Овен Совместимость

Имена для Овна
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен ЛюбовьОвен СовместимостьОвен МужчинаОвен Женщина

Aries Names

Names for Aries can give a person born under this sign a good performance, to complement the identity of important parameters. With proper selection of name variations can send the fate of such a person in the right direction.

Aries always has incredible activity and thirst for action - a man-doer by nature, incapable of sitting still, even when it’s really needed. This is reflected in everything, without exception, in work and in family life, and in the teenage years...

Most people who receive at birth names under its authority, the idealists who are ready for their own ideals as to declare war on the entire world - are rarely able to remain silent in a disadvantageous situation, and always try to idealize the world. But often it all ends in failure, a loss that leads to a prolonged depression and emotional wounds.

Under this sign are born leaders - these are always in the spotlight, but not always in an ideal world, often indecisive, though willing to lead the people themselves. Success does not always achieve - often hinders reluctance to seek circuitous and easy way, all the time, such a rod ahead, despite the obstacles.

The essence of the Aries is courage, perseverance, swiftness, sagacity and desire to improve and develop. In addition, they are sincere and honest, but these traits often prevent them to establish personal life. The direction of professional activity is usually chosen such that it was associated with the ability to lead. This may be the military sphere, politics, business, medicine or even sports.

Aries Boy Names

Name Ideas for Aries Boys: Adam, Alasdair, Alastair, Alister, Alexander, Archibald, Arden, Ardin, Barry, Bernard, Boris, Brendan, Brian, Bryan, Cadell, Cadman, Cadmus, Cadogan, Cadoc, Caesar, Casey, Charles, Carlos, Carlo, Conrad, Donald, Donny, Dustin, Egan, Egbert, Everard, Everett, Fergus, Gerard, Harold, Harvey, Ignatius, Ivor, Luther, Manley, Mark, Marcus, Martin, Marlon, Marston, Neal, Neil, Niall, Osborne, Percival, Radcliffe, Ralph, Raoul, Raul, Riley, Rory, Roy, Rogan, Rowan, Rufus, Russell, Searle, Sigmund, Thurstan, Thurston, Victor, Vincent, Walter, William, Willard, Wilmot, Winton, Billy, Xavier.

Aries gives the names of the men who are husbands for women welcome. They are very practical, generous, love life, have a bright appearance, excellent manners, instilling in them an excellent, polite, know how to approach a woman. It is easy to know how to communicate with people.

One of the main shortcomings of men with names suitable Aries, can be called extremely demanding of your partner. It is, in their opinion, must be perfect, have many positive qualities: to be able to cook well, to be kind, a great lover, have a bright mind, take care of yourself.

Dealing with men with names for Aries is necessary only very polite, respectful, gently, without raising his voice, but do not lie to you, be confident. Aries is very susceptible to falsehood. Otherwise, you can call their aggression, hurt feelings and to turn away from your partner. They have a strong sense of justice.

The partner for the man with the name for Aries must comply with it, not only physically, but also in spirit. Should respect his wishes and needs. If a woman decides to marry Aries, it must understand that linking their fate with him, it is to save the marriage will give a lot of their force in his case.

A man with a name suitable for Aries is too frank and straightforward and at the same time very caring and loyal. Energy beats of his keys. By its nature, a man with a name for Aries carefree, has boundless energy, vain and loves competition. It will prove its superiority to others, he is the best. Well, in general, an egoist. However, at the same time, he is a very caring and loyal to his beloved. And if she will charm your man with a name for Aries his loyalty, caring, understanding, will achieve the status of his beloved and dear wife, their married life will be happy.

Aries Girl Names

Name Ideas for Aries Girls: Alexandra, Amelia, Anastasia, April, Athena, Aurora, Bernadette, Bernice, Brenda, Briana, Bridget, Brunhilde, Claribel, Clara, Dawn, Elaine, Emily, Erica, Eunice, Eva, Eve, Gertrude, Gilberta, Griselda, Hilda, Isa, Izora, Lana, Marcella, Marcia, Marsha, Martina, Matilda, Minerva, Nicole, Nova, Orianna, Orie, Roberta, Roxanna, Ruby, Sahar, Scarlett, Seraphina, Serafina, Thora, Valerie, Verna, Victoria, Vivian, Wilhelmina, Wilma, Zara, Zerlinda, Zoe.

The woman with the Aries name is very changeable, and not serious. But, at the same time, a woman named Aries independent, hopes only on themselves, has a highly developed sense of self-esteem, and tries to be independent. Often irritable and too emotionally expressed his feelings. All this is due primarily to the fact that in most cases the woman listens only to his inner feelings, not appeals to reason.

The woman with the name for Aries is very romantic and can not live without love experiences. Loneliness is not for her. But often a woman has a complex character - love surrounding submission, does not tolerate objections, very touchy on the observations persistently goes to the goal and try to achieve recognition. They have a natural gift of communicating with people, well able to keep the conversation going in the community, it will not be bored with it. There is a negative trait - it is jealousy. That’s really what nature has not regretted for such women.

A man to approach a woman with the name Aries is not easy. After all, she prefers above all men with a rather difficult character: aggressive, powerful, courageous, with a rather strong energy. But at the same time, these men in any case should not suppress a woman of her personal feelings.

Male - lover of female named Aries - must, above all, to understand that, if he decides to relations with that woman, then in the future he would have to submit to it. If it does not, then such a relationship will be doomed to break. Many famous and well-known woman named Aries.

Aries Love Compatibility

Aries Names
Aries Daily HoroscopeAries Love HoroscopeAries Career HoroscopeAries Wellness HoroscopeAries LoveAries CompatibilityAries ManAries Woman